Вторник
23.04.2024
15:18
ТЕЛ. 063 733 87 15
ТЕЛ. 068 256 16 16
trubaplast@i.ua
Google+

ТРУБАПЛАСТ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Раструбные фитинги для пластиковых труб
Контактная раструбная сварка включает следующие операции:
на сварочном аппарате установить сменные нагреватели необходимого размера;
включить сварочный аппарат в электросеть, рабочая температура на поверхности сменных нагревателей (+260 oС) устанавливается автоматически. Сигналом готовности сварочного аппарата к работе является выключение сигнальной лампочки;
на конце трубы снять фаску;
rонец трубы и раструб соединительной детали перед сваркой очистить от пыли и грязи и обезжирить;
на трубе нанести метку (или установить ограничительный хомут) на расстоянии от торца трубы до метки (или до края хомута), равном глубине раструба соединительной детали плюс 2 мм.
раструб свариваемой детали насадить на дорн сварочного аппарата, а конец вставить в гильзу до метки (до ограничительного хомута);
выдержать время нагрева, после чего снять трубу и соединительную деталь с нагревателей, соединить друг с другом и охладить естественным путем.

После каждой сварки необходима очистка рабочих поверхностей дорна и гильзы нагревательного устройства от налипшего материала. При выполнении технологической операции "нагрев" не допускается отклонение осевой линии трубы от осевой линии нагревательного устройства более чем на 5 oС. Для диаметров труб более 32 мм, в случае если длина участка трубы более 2м, необходимо использовать дополнительные подставки, обеспечивающие ровность трубы и нагревательного устройства.

Во время охлаждения запрещается производить любые механические воздействия на трубу или соединительную деталь после сопряжения их оплавленных поверхностей с целью более точной установки. Внешний вид сварных соединений должен удовлетворять следующим требованиям:
отклонение между осевыми линиями трубы и соединительной детали в месте стыка не должно превышать 5 oС;
наружная поверхность соединительной детали, сваренной с трубой, не должна иметь трещин, складок или других дефектов, вызванных перегревом деталей;
у кромки раструба соединительной детали, сваренной с трубой, должен быть виден сплошной (по всей окружности) валик оплавленного материала, слегка выступающий за торцевую поверхность соединительной детали.

В последнее время быстро вытесняется более надежными терморезисторными фитингами.
Категория: Мои статьи | Добавил: kvv22 (30.10.2012)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика