Вторник 23.04.2024 15:18 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Google+
|
ТРУБАПЛАСТ
Каталог статей
Раструбные фитинги для пластиковых труб
Контактная раструбная сварка включает следующие операции: на сварочном аппарате установить сменные нагреватели необходимого размера; включить сварочный аппарат в электросеть, рабочая температура на поверхности сменных нагревателей (+260 oС) устанавливается автоматически. Сигналом готовности сварочного аппарата к работе является выключение сигнальной лампочки; на конце трубы снять фаску; rонец трубы и раструб соединительной детали перед сваркой очистить от пыли и грязи и обезжирить; на трубе нанести метку (или установить ограничительный хомут) на расстоянии от торца трубы до метки (или до края хомута), равном глубине раструба соединительной детали плюс 2 мм. раструб свариваемой детали насадить на дорн сварочного аппарата, а конец вставить в гильзу до метки (до ограничительного хомута); выдержать время нагрева, после чего снять трубу и соединительную деталь с нагревателей, соединить друг с другом и охладить естественным путем.
После каждой сварки необходима очистка рабочих поверхностей дорна и гильзы нагревательного устройства от налипшего материала. При выполнении технологической операции "нагрев" не допускается отклонение осевой линии трубы от осевой линии нагревательного устройства более чем на 5 oС. Для диаметров труб более 32 мм, в случае если длина участка трубы более 2м, необходимо использовать дополнительные подставки, обеспечивающие ровность трубы и нагревательного устройства.
Во время охлаждения запрещается производить любые механические воздействия на трубу или соединительную деталь после сопряжения их оплавленных поверхностей с целью более точной установки. Внешний вид сварных соединений должен удовлетворять следующим требованиям: отклонение между осевыми линиями трубы и соединительной детали в месте стыка не должно превышать 5 oС; наружная поверхность соединительной детали, сваренной с трубой, не должна иметь трещин, складок или других дефектов, вызванных перегревом деталей; у кромки раструба соединительной детали, сваренной с трубой, должен быть виден сплошной (по всей окружности) валик оплавленного материала, слегка выступающий за торцевую поверхность соединительной детали.
В последнее время быстро вытесняется более надежными терморезисторными фитингами.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: kvv22 (30.10.2012)
|
Просмотров: 720
| Рейтинг: 5.0/1 |
|